Опубликовано 15 октября 2024 г.
LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA в январе-сентябре снизил выручку на 2% (60,753 млрд евро). Без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса она осталась на прошлогоднем уровне.
Выручка в сегменте модной одежды и изделий из кожи снизилась на 3% (29,922 млрд евро). Продажи часов и украшений снизились на 5% (7,536 млрд евро).
Продажи алкогольных напитков снизились на 11% (4,193 млрд евро). Это было обусловлено слабым спросом на коньяк Hennessy в Китае. Продажи шампанского снизились относительно прошлого года в рамках нормализации в постковидный период, однако остаются значительно выше уровня 2019 года, отмечается в сообщении компании.
Доход сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS, Le Bon Marche) в январе-сентябре вырос на 1% (12,559 млрд евро). Выручка в сегменте парфюмерии и косметики выросла на 2% (6,148 млрд евро).